ВЧикаго работают одни из самых квалифицированных и опытных иммиграционных адвокатов страны. Город привлекает лучших иммиграционных адвокатов по целому ряду причин, в том числе из-за большого числа иностранцев (около 1,6 миллиона человек), скопления известных юридических университетов в этом районе и множества других веских причин. Все это вдохновило многих жителей Чикаго посвятить свою карьеру помощи иммигрантам, а также привлекло иммиграционных адвокатов со всей страны.

Лучшие иммиграционные адвокаты в Чикаго

Ричард Томас Герман

Ричард Томас Герман, широко публикуемый иммиграционный адвокат с опытом работы более четверти века. Основатель Herman Legal Group – иммиграционной юридической фирмы общенационального масштаба.

Фирма была признана “Лучшей юридической фирмой” по версии U.S. News & World Report на основе оценок как клиентов, так и профессиональных коллег. Herman Legal Group представляет интересы клиентов по всей стране из своих офисов в Иллинойсе, Огайо, Мичигане, Нью-Йорке, Пенсильвании, Флориде, Техасе и даже Канаде.

Джеральд Чиполла

Джеральд Чиполла обработал тысячи иммиграционных ходатайств для своих клиентов в Чикаго, а также для своих международных клиентов, разбросанных по всему миру. Он часто выступает с лекциями на тему иммиграции на радио, в печатных изданиях и на юридических семинарах. Он не юрист типа “на все руки мастер” – его практика полностью посвящена иммиграционному законодательству США.

Кристофер Хелт

Кристофер Хелт, эсквайр. основал ООО «The Helt Law Group». Помимо всего прочего, он приобрел репутацию признанного на национальном уровне иммиграционного адвоката по защите от высылки (депортации). У него большой опыт представления интересов иммигрантов в Иммиграционном суде США, федеральных судах США и Министерстве внутренней безопасности.

Маргарет В. Вонг

Маргарет М. Вонг – основатель ООО «Margaret W. Wong & Associates» – ведущей чикагской иммиграционной юридической фирмы, которая обслуживает сообщество иммигрантов более 50 лет. Фирма предлагает комплексные услуги по иммиграции через многочисленных иммиграционных адвокатов. Г-жа Вонг работает адъюнкт-профессором на юридическом факультете Университета Кейс Вестерн Резерв.

Ричард Ханус

Ричард Ханус из Чикаго основал Юридическую контору Ричарда Хануса 30 лет назад в Чикаго для предоставления иммиграционных услуг предприятиям и частным лицам. Г-н Ханус – лектор Американской ассоциации иммиграционных юристов (AILA), а также частый докладчик по вопросам иммиграционного законодательства.

Майкл Д. Бейкер

Майкл Д. Бейкер: В 2007 году Майкл Д. Бейкер основал юридическую контору Майкла Д. Бейкера в Чикаго. Фирма предлагает услуги по иммиграции и натурализации частным лицам, а также предприятиям и школам. Мистер Бейкер предоставляет комплексные услуги по иммиграции.

Ален Тахш

Ален Тахш основал юридическую компанию Alen Takhsh Law P.C. по принципу предоставления сострадательного представительства своим клиентам, независимо от того, их проблемы простые или сложные. Ален не только помогал своим клиентам подавать заявки на получение широкого спектра иммиграционных льгот, он также представлял интересы клиентов в Административном управлении по рассмотрению иммиграционных дел (АУРИД).

Кристофер Хелт

Кристофер Хелт – всемирно известный иммиграционный адвокат из Чикаго, штат Иллинойс, который основал юридическую группу ООО «Helt Law Group». Он представляет интересы клиентов в основном в Чикаго, Мемфисе и Атланте. Г-н Хелт регулярно выступает в иммиграционных судах, Министерстве внутренней безопасности и федеральных судах США от имени своих клиентов. Он окончил Чикагскую юридическую школу Университета Лойолы.

Скотт Д. Поллок

Скотт Д. Поллок: Скотт Д. Поллок основал компанию Scott D. Pollock & Associates, P.C. в 1985 году. Среди его клиентов не только частные лица, но и предприятия и организации как в США, так и за рубежом. Он предлагает комплексные услуги по иммиграции, которые отличаются индивидуальным подходом и глубоким знанием иммиграционного законодательства США.

Янг А Ри

Янг А Ри: Янг А Ри основала свою иммиграционную юридическую фирму Young Ah Ri Law Office в 2007 году. Ее фирма предлагает комплексные услуги по иммиграции, включая семейную иммиграцию и иммиграцию по найму, иммигрантов, ищущих защиты в соответствии с Законом против насилия в отношении женщин (ЗНОЖ), и процедуры получения гражданства США, среди многих других услуг.

Свяжитесь с опытным иммиграционным адвокатом, чтобы узнать больше о Чикаго, штат Иллинойс, как о месте, принимающем иммигрантов, и обсудить любые юридические вопросы или проблемы касательно иммиграции.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ HERMAN LEGAL GROUP
Позвоните нам сейчас и получите консультацию
24/7 Включая Вечернее Время И Выходные Дни

Chicago is home to some of the nation’s most skilled and experienced immigration lawyers. The city has attracted the best immigration lawyers for a number of reasons, including its high foreign-born population (about 1.6 million), a cluster of prominent law schools in the area, and a variety of other compelling reasons. All of this has inspired many Chicagoans to devote their careers to helping immigrants and has also attracted immigration lawyers from all over the country.

Best Immigration Lawyers in Chicago

Richard Thomas Herman

Richard Thomas Herman, an extensively published immigration attorney with more than a quarter of a century of experience, is the founder of Herman Legal Group, an immigration law firm with a nationwide scope. The firm has been designated “Best Law Firm” by the U.S. News & World Report based on evaluations by both clients and professional peers. Herman Legal Group represents clients throughout the nation from its offices in Illinois, Ohio, Michigan, New York, Pennsylvania, Florida, Texas, and even Canada.

Gerald Cipolla

Gerald Cipolla has handled thousands of immigration petitions for his Chicago clients, as well as for his international clients spread out all over the world. He is a frequent lecturer on immigration topics on radio, print media, and legal seminars. He is no “jack of all trades” lawyer — his practice is entirely devoted to US immigration law.

Christopher Helt

Christopher Helt, Esq. founded The Helt Law Group LLC. He has built a name as a nationally recognized removal (deportation) defense immigration lawyer, among other skills. He enjoys extensive experience representing immigrants before the U.S. Immigration Court, the US federal courts, and the Department of Homeland Security.

Margaret W. Wong

Margaret M. Wong is the founder of Margaret W. Wong & Associates LLC, a top Chicago immigration law firm that has served the immigrant community for more than 50 years. The firm offers comprehensive immigration services through multiple immigration attorneys. Ms. Wong serves as an adjunct professor at Case Western Reserve University Law School.

Richard Hanus

Richard Hanus is a Chicago I founded The Law Offices of Richard Hanus 30 years ago in Chicago to provide immigration services to businesses and individuals. Mr. Hanus is a lecturer for the American Immigration Lawyers Association (AILA) as well as a frequent speaker on immigration law issues.

Michael D. Baker

Michael D. Baker: In 2007, Michael D. Baker founded the Law Offices of Michael D. Baker in Chicago. The firm offers immigration and naturalization services to individuals as well as businesses and schools. Mr. Baker provides comprehensive immigration services.

Alen Takhsh

Alen Takhsh founded Alen Takhsh Law P.C. on the principle of providing compassionate representation to his clients whether their problems were straightforward or complex. Alen has not only helped his clients file for a wide variety of immigration benefits, he has also represented clients before the Executive Office for Immigration Review (EOIR).

Christopher Helt

Christopher Helt is a nationally known Chicago Illinois Immigration lawyer who founded The Helt Law Group, LLC. He represents clients primarily in the Chicago, Memphis, and Atlanta areas. Mr. Helt regularly appears before immigration courts, the Department of Homeland Security, and US federal courts on behalf of his clients. He is a graduate of Loyola University Chicago School of Law.

Scott D. Pollock

Scott D. Pollock: Scott D. Pollock founded Scott D. Pollock & Associates, P.C. in 1985. His clients include not only individuals but also businesses and organizations, both inside the US and overseas. He offers comprehensive immigration services that provide personalized service and masterful knowledge of US immigration law.

Young Ah Ri

Young Ah Ri: Young Ah Ri established her immigration law firm, Young Ah Ri Law Office, in 2007. Her firm offers comprehensive immigration services including family-based and employment-based immigration, immigrants seeking protection under the Violence Against Women Act (VAWA), and US citizenship proceedings, among many other services.

Contact an experienced immigration lawyer to learn more about Chicago, Illinois as a destination for immigrants, and to discuss any legal immigration questions or issues.

At Herman Legal Group, Your Future Matters Most

Call now for your FREE consultation
+1-800-808-4013
24/7 Evening and Weekends
REQUEST FREE CONSULTATION