Deportation

Введение

Возможно, те, кто получил постановлению о выдворении, думают, что у них нет никаких шансов вернуться в Соединённые Штаты или остаться там.

У людей, против которых открыты дела в иммиграционном суде в Соединённых Штатах, есть две возможности. Обычно они могут подать одно ходатайство о возобновлении судебного разбирательства и одно ходатайство о повторном рассмотрении дела. Причём они могут подавать эти два ходатайства одновременно.

Здесь мы предоставим вам законодательный механизм, который позволит вам попросить иммиграционного судью отменить постановление. Это ходатайство о возобновлении судебного разбирательства, которое вы можете подать в отдельных случаях, таких как наличие новых доказательств, которые не были доступны вам на предварительном слушании.

Этот процесс может показаться вам сложным из-за крайних сроков, которые нужно соблюдать, поскольку если вы сорвёте их, это может стоить вам права на обжалование, а также из-за большого количества документов, которые нужно подготовить. Так что кроме информации о том, как сделать так, чтобы ваше ходатайство удовлетворили, важно отметить, что вы должны найти надёжного иммиграционного адвоката, который предоставит вам необходимую правовую помощь.

Immigration Court

Что такое ходатайство о возобновлении судебного разбирательства по постановлению о выдворении?

Ходатайства о возобновлении судебного разбирательства по постановлению о выдворении позволяют иммигрантам, которые проиграли дело в иммиграционном суде, предоставить иммиграционному судье новые или изменившиеся факты.

Следовательно, это ходатайство должно быть основано на новых фактах. Обычно это факты, о которых человек не был осведомлён или которые не существовали на момент первоначального слушания. Чтобы возбудить новое дело в иммиграционном суде, человек должен предоставить соответствующие доказательства, которые подтвердят документы.

Суд назначит новое слушание человеку, который утверждает, что он или она может доказать новые факты, подтверждённые аффидевитами или другими доказательными материалами.

When and Where

Когда и куда подавать ходатайство о возобновлении судебного разбирательства?

Когда подавать ходатайство о возобновлении судебного разбирательства?

Ходатайства о возобновлении судебного разбирательства часто применяют в случае:

  • Неэффективной помощи предыдущего адвоката;
  • Доказательств, что человек не подлежал предписанной ему депортации или что у него есть право на освобождение от депортации на основании:
    • Недавно отменённых решений суда.
    • Изменений личных обстоятельств.
    • Нарушений в первоначальном судебном процессе.
    • Появления нового правового прецедента, касающегося высылки или права на освобождение от депортации.

Однако вы не можете подавать ходатайство о возобновлении судебного разбирательства по вашему делу на этих основаниях в случае отсутствия новых или изменившихся фактов.

Если у вас более одного основания для повторного открытия дела, ваш адвокат не будет выбирать одно из них. Предпочтительнее, чтобы ваш юридический представитель включил все основания в одно ходатайство.

Как правило, раздел аргументов ходатайства о возобновлении судебного разбирательства должен начинаться с самого значимого основания для повторного открытия дела.

Куда подавать ходатайство о возобновлении судебного разбирательства?

Обычно ходатайства о возобновлении судебного разбирательства подаются либо в иммиграционный суд, либо в Совет по иммиграционным апелляциям (СИА). Это зависит от того, какой орган последним рассматривал данное дело.

Например, если иммиграционный судья вынес приказ о выдворении какого-то человека, а он не подал апелляцию, то ходатайство нужно подавать в иммиграционный суд. Если человек ранее обжаловал приказ иммиграционного судьи о высылке в Совете по иммиграционным апелляциям, ходатайство нужно подавать в СИА.

Таким же образом, если ходатайство о пересмотре дела находится на рассмотрении, то ходатайство о возобновлении судебного разбирательства нужно подавать в Совет по иммиграционным апелляциям. Но обратите внимание, что апелляционный суд утратит юрисдикцию в отношении ходатайства о пересмотре дела, которое находится на рассмотрении, если СИА разрешит пересмотр, поскольку окончательного приказа для рассмотрения судом больше не будет.

Несколько исключений из общего правила включают ходатайства о возобновлении судебного разбирательства, поданные:

A. После того, как СИА уже вернул дело иммиграционному судье.

B. Когда СИА отклонил апелляцию ввиду отсутствия юрисдикции или потому, что она была несвоевременной.

В таком случае надлежащее место для рассмотрения ходатайства о возобновлении судебного разбирательства – это иммиграционный суд.

Motion to reopen requirements

Что должно включать ходатайство о возобновлении судебного разбирательства?

Ходатайства о возобновлении судебного разбирательства должны включать:

  • Сопроводительное письмо.
  • Уведомление о назначении адвоката или представителя (документ, подтверждающий, что данный адвокат представляет ваши интересы в деле): форму EOIR-27 (в Совет по иммиграционным апелляциям); форму EOIR-28 (иммиграционному судье).
  • Ходатайство, которое состоит из всех возможных законных оснований для повторного открытия дела и новых фактов:
    • Представление, изложение событий, раздел с критериями для повторного открытия дела, правовые аргументы и вывод с уточнением запрашиваемого освобождения.
    • Утверждение, был ли или является ли постановление предметом какого-либо судопроизводства или уголовного судопроизводства. Если это так, то в ходатайстве должна содержаться дополнительная информация и/или изложение обстоятельств этого судебного процесса заявителем.
  • Список доказательств и сами доказательства, включая:
    • Копию существующего постановления о выдворении.
    • Любое ходатайство о судебной помощи, которое будет вместе с сопроводительными документами содержаться в повторно открытых судопроизводствах.
    • Доказательства соблюдения Дела Лосады, если вы заявляете о неэффективной помощи адвоката.
    • Доказательства для соразмерной приостановки истечения срока подачи, включая доказательства чрезвычайных обстоятельств, которые помешали своевременной подаче.
  • Предлагаемый приказ, если вы претендуете на повторное открытие дела в иммиграционном суде.
  • Подтверждение оплаты сбора за подачу заявления или заявление на освобождение от оплаты сбора, за исключением тех случаев, когда единственная форма помощи заявителю в открытых судопроизводствах – это убежище.
  • Судебное извещение.
Deadline - Motion to Reopen

Крайний срок подачи ходатайства о возобновлении судебного разбирательства

Если вы считаете, что имеете право на подачу ходатайства о возобновлении судебного разбирательства, вам должны быть известны жёсткие сроки. Вы должны подать ходатайство в течение 90 дней с даты введения в действие окончательного административного постановления о выдворении. Это означает, что иммиграционный судья или СИА должен получить ваше ходатайство в этот срок.

Однако есть несколько исключений, когда этот крайний срок продлевается, например:

  • Ходатайства МНБ: существует вероятность того, что Иммиграционная и таможенная полиция (ИТП) или Министерство национальной безопасности (МНБ) согласятся подать совместное ходатайство о возобновлении судебного разбирательства. Если стороны подадут его совместно, то ограничения в 90 дней не будет. Например, если у иностранца есть убедительные доказательства касательно состояния здоровья. Если такие обстоятельства скорее всего приведут к тому, что ходатайство будет удовлетворено, правительство просто решит повторно открыть дело вместо того, чтобы тратить время и энергию, противодействуя ему.
  • Изменившиеся условия в стране: если заявление на убежище или отсрочка выдворения основано на изменившихся условиях в стране. Это включает ситуации, которые нельзя было обнаружить на первоначальном слушании. Кроме того, нет ограничения по времени подачи ходатайства.
  • Домашнее насилие: супруги, дети и родители, подвергшиеся насилию; если ходатайство связано с особой жестокостью по отношению к родственнику, являющемуся гражданином США или держателем грин-карты, и ходатайство сопровождается заявлением на отсрочку выдворения, то ограничение по времени не применяется.
  • Постановление о выдворении «в отсутствие одной из сторон»: ходатайство о возобновлении судебного разбирательства можно подать в течение 180 дней или в любое время, если единственная причина, по которой податель не явился на слушание, – то, что он или она был под государственной или федеральной стражей.
  • Другое основание: когда правительство по какой-то причине соглашается подать совместное ходатайство о возобновлении судебного разбирательства. В этом случае ограничения по времени не будет.

Крайний срок в 90 или 180 дней (в зависимости от ситуации) иногда может быть приостановлен. Эта пауза может произойти в любой момент, когда иммигрант лишается возможности подать ходатайство о возобновлении судебного разбирательства из-за мошенничества, недобросовестных действий или ошибок. Эта приостановка называется «соразмерной приостановкой». Чтобы заявить об этом, заявитель должен проявить усердие, чтобы помочь обнаружить мошенничество, недобросовестные действия или ошибки.

Иммигранты, чьи адвокаты совершали мошеннические или ошибочные действия, могут воспользоваться соразмерной приостановкой.

Чтобы заявить о неэффективной помощи адвоката, вы должны продемонстрировать две вещи:

  1. Что ваш адвокат не смог оказать услуги с надлежащей компетентностью.
  2. Его или её неудовлетворительные результаты работы.

От вас также требуется показать, что ваш адвокат соблюдал процессуальные требования Дела Лосады.

В случае приостановки, отсчёт срока начинается снова в тот момент, когда иммигрант встречается с новым адвокатом, чтобы обсудить подачу заявления.

Evidence Motion to Reopen

Доказательства для ходатайства о возобновлении судебного разбирательства

Доказательства, которые вы принесёте на слушание, должны подтверждать доказательные материалы, которые вы хотите приобщить. Они могут быть в форме аффидевитов и официальных докладов об изменившихся условиях в вашей родной стране.

Вы должны продемонстрировать, что ранее недоступные вещественные доказательства нельзя было обнаружить на первоначальном слушании. При необходимости ходатайство должно сопровождаться заполненным заявлением на помощь, например, заявлением на убежище.

Указ о депортации, пока ходатайство находится на рассмотрении

Если вы подаёте ходатайство о возобновлении судебного разбирательства, это не меняет первоначальное постановление о высылке или депортации. Следовательно, возможно, вы будете депортированы, пока ждёте ответ суда. Но, если постановление о выдворении было вынесено «в отсутствие одной из сторон», оно автоматически приостанавливается благодаря ходатайству о возобновлении судебного разбирательства.

Однако постановления о выдворении людей, которые запрашивают разрешение остаться в стране на гуманитарных основаниях (в качестве супругов или детей, пострадавших от насилия), всё же могут остаться в силе.

Motion to Reopen Granted

Моё ходатайство о возобновлении судебного разбирательства (не) удовлетворили

После подачи ходатайства о возобновлении судебного разбирательства есть, конечно, два варианта развития событий: вам могут разрешить предоставить новые факты или запретить.

Если иммиграционный суд удовлетворит ходатайство о возобновлении судебного разбирательства, у заявителя будет возможность предоставить новые доказательства на следующем слушании. Впоследствии иммиграционный судья вынесет решение по делу, основываясь на новых доказательствах.

Обычно заявитель может подать только одно ходатайство о возобновлении судебного разбирательства, но есть несколько исключений, когда вы можете продублировать ходатайство и обжаловать решение суда. Например, в случае вынесения приказа о выдворении «в отсутствии одной из сторон», как было ранее упомянуто.

Если вы хотите оспорить отклонение ходатайства о возобновлении судебного разбирательства, вы можете подать апелляцию в Совет по иммиграционным апелляциям. Если СИА отклонит его, заявитель может подать этот вопрос на рассмотрение в Апелляционный суд США.

Если ваше ходатайство отклонено или ваше дело проиграно, вам нужно немедленно связаться со своим иммиграционным адвокатом, так как дело у иммиграционного суда можно запросить в течение ограниченного периода времени. Иначе вы можете потерять право на подачу апелляции.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ HERMAN LEGAL GROUP
Позвоните нам сейчас и получите консультацию
24/7 Включая Вечернее Время И Выходные Дни

Deportation

Introduction

Those who experienced being granted with removal order or deportation may think that they don’t have any chance to return or remain in the United States.

There are two possibilities for individuals who have cases in immigration court in the United States. They can commonly file one motion to reopen and one motion to reconsider. Also, those two motions can be submitted at the same time.

Here, we will present you with a statutory mechanism that will allow you to ask the immigration judge to reverse the order. It is the motion to reopen that you can file in limited circumstances, such as the existence of new evidence that was not accessible to you at the prior hearing.

You may find the process complicated due to deadlines that have to be handled carefully since missing some of them can cost you a right to appeal, and because of many documents that you need to prepare. So, besides learning about how to win your motion, it is essential to note that you need to find a trustful and reliable immigration lawyer that will provide you with necessary legal aid.

Top of Page
Immigration Court

What are the motions to reopen a removal order?

Motions to reopen the removal allow immigrants who lost the case in the immigration court to bring new or modified facts to the immigration judge.

Thus, this new motion needs to be based on new facts. Usually, those are facts that the person wasn’t aware of, or the facts didn’t exist at the time of the original hearing. To bring the new case to the immigration court, a person needs to provide relevant evidence that will support documentation.

Here, the court will grant a new hearing to the person that claims that he or she can prove the new facts, supported by affidavits or other evidentiary material.

Top of Page
When and Where

When and where to file the motion to reopen?

When to file the motion to reopen?

Motions to reopen are frequently used when there was:

  • Ineffective assistance of prior counsel;
  • Arguments that an individual wasn’t deportable as charged or is eligible for relief based on:
    • newly relinquished convictions,
    • changes in personal circumstances,
    • violations during the underlying proceeding,
    • subsequently issued a case law that affects removability or eligibility for relief.

However, you cannot file a motion to reopen your case based on any of these grounds in the absence of the new or changed facts.

If you have more than one ground upon which to seek reopening, your attorney will not select one basis for reopening. Preferably, your legal representative will include all basis in one motion.

Generally, the argument section of a motion to reopen should begin with the most robust ground for opening and seeking reopening supplemented with alternatives.

Where to file a motion to reopen?

Usually, motions to reopen are filed either with the immigration court or the Board of Immigration Appeals. This depends on which entity last had contact with the case.

For instance, if an Immigration Judge ordered the removal, and a person didn’t appeal, the motion must be filed with the immigration court. If the individual previously appealed the Immigration Judge’s removal order to the Board of Immigration Appeals, the proposal must be filed with the BIA.

Similarly, if the individual has a petition for review pending, the motion to reopen must be filed with the Board of Immigration Appeals. But, note that the court of appeals will lose jurisdiction over the pending petition for review if the BIA grants reviewing as there will no longer be a final order for the court to consider.

Some exceptions to the general rule include motions to reopen filed:

a. After the BIA already has remanded the case to the Immigration Judge;
b. When the BIA dismissed the appeal for lack of jurisdiction or because it was untimely.

Here, the proper venue for a motion to reopen is the immigration court.

Top of Page
Motion to reopen requirements

What should the motion to reopen include?

Motions to reopen should include:

  • A cover letter
  • An entry of appearance: Form EOIR-27 (Board of Immigration Appeals); Form EOIR-28 (Immigration Judge);
  • A motion, which consists of all possible legal bases for reopening and new facts:
    • introduction, a statement of events, a section outlining the standard for reopening, legal arguments, and a conclusion stating the relief requested.
    • state whether the order has been or is the subject of any judicial proceeding. Also, it has to indicate whether it has been or is the subject of any criminal proceedings. If so, the motion must provide additional information and/or include a statement from the movant regarding that proceeding.
  • An exhibit list and exhibits, including:
    • A copy of the existing removal order;
    • Any application for relief that would be found in reopened proceedings, along with any supporting documents
    • Evidence of compliance with Matter of Lozada, if making an ineffective assistance of counsel claim;
    • Proof to support equitable tolling of the filing deadline, including proofs of the extraordinary circumstances that prevented timely filing and diligence;
  • A proposed order if seeking reopening from an immigration court;
  • A filing fee or fee waiver application, unless the only form of relief found in opened proceedings is asylum;
  • A certificate of service.
Top of Page
Deadline - Motion to Reopen

Deadline for filing the motion to reopen

If you think that you are eligible to file the motion to reopen, you must be aware of the strict deadline. You have to file a motion within 90 days of the date of entry of a final administrative order of removal. This means that an immigration judge or BIA needs to receive your motion within this deadline.

However, there are few exceptions when this deadline is extended, and this includes:

  • DHS motions: There is a possibility that Immigration and Customs Enforcement (ICE) or the Department of Homeland Security (DHS) agree to file a joint motion to reopen. If the parties file jointly, there is no limitation of 90 days. For instance, this will be the case if an alien has strong evidence of health. If such circumstances make it likely that a motion would be granted, the government would instead simply decide to reopen a case than expend time and energy opposing it.
  • Changed country conditions: The application for asylum or withholding of removal is based on changed country conditions. This includes situations that couldn’t be discovered or presented at the initial hearing. Also, there is no time limit for filing the motion.
  • Domestic violence: Battered spouses, children, and parents if the motion subject to extreme cruelty or exceptional and extreme hardship to a relative being a U.S. citizen or holding a green card, and a cancellation of removal application accompanies the motion- also, without limitation in time.
  • An “in absentia” order of removal: a motion to reopen could be filed within 180 days or, at any time when the sole reason the applicant failed to appear at the hearing is that he or she was in state or federal custody;
  • Other basis: When the government agrees to file a joint motion to reopen for some reason. In this case, there will no be a time limit.

The deadline of 90 days or the 180 days when applicable, may sometimes be “tolled.” This pause can occur during any time when the immigrant is prevented from filing a motion to reopen due to deception, fraud, or error. This suspension of the running time is called “equitable tolling.” To apply it, the applicant has to perform with due diligence in finding the deception, fraud, or error.

Immigrants whose lawyers engaged in fraudulent or erroneous conduct can take advantage of the equitable tolling doctrine.

To persuade an ineffective assistance of counsel claim, you must show two things:

  1. that your lawyer failed to perform with sufficient competence, and
  2. his or her poor performance.

Also, you are required to show that your lawyer complied with the procedural requirements of Matter of Lozada.

In the event of tolling, the time period begins running again once the immigrant meets with new counsel to discuss his file.

Top of Page
Evidence Motion to Reopen

Evidence that will support motions to reopen

Evidence that you will bring to the hearing has to support new evidentiary material you want to introduce. The usual form to use is affidavits and official reports about changed conditions in your home country.

You must show that the previously unavailable material evidence couldn’t have been discovered or presented at the initial hearing. If requisite, the motion should also be followed by a completed application for relief, such as an asylum application.

Top of Page

Deportation order while the motion is pending

If you file a motion to reopen, it doesn’t change the underlying deportation or removal order. Therefore, it is possible to be deported while you are waiting for the court’s response. But, if the removal order was made “in absentia,” it will automatically stay by a motion to reopen.

Also, people asking to stay in the country on humanitarian grounds (as battered spouses and children) may qualify to have their removal orders remained.

Top of Page
Motion to Reopen Granted

My motion to reopen is (not) granted

After filing a motion to reopen, there are, of course, two possible situations: to be allowed to present new facts or being denied to do so.

If the immigration court grants a motion to reopen, the applicant will have an opportunity to present the new evidence at the next hearing. Afterward, the immigration judge will rule on the case based on the new proofs presented.

Generally, a petitioner can file only one motion to reopen, but there are few exceptions when you can repeat the motion and appeal to the court’s decision. This is the case for “in absentia” removal, as we mentioned previously.

If you would like to contest the denial of the motion to reopen, you can appeal to the Board of Immigration Appeals. If the BIA denies, an appellant can proceed with the matter to the United States Court of Appeals.

If your motion has been denied or the case has been lost, you should reach your immigration lawyer immediately since there is a limited time period in which an immigration court case can be requested. Otherwise, you may fail to keep your right to appeal from losing it.

Top of Page

AT HERMAN LEGAL GROUP, YOUR FUTURE MATTERS MOST

Call now for your FREE telephone consult

+1-800-808-4013

24/7 Evening & Weekends

REQUEST FREE CONSULTATION