По результатам собеседования ваше ходатайство о предоставлении убежища в США может быть принято или отклонено. То, насколько подробно вы сможете рассказать свою историю и отвечать на вопросы в соответствии с предоставленными вами письменными материалами, а также внешними источниками информации, будет иметь решающее значение для успеха. Ваше поведение на собеседовании также повлияет на оценку, которую сотрудник иммиграционной службы дает вашему заявлению.

Asylum Interview

Собеседование

Конечно, существует бесчисленное множество потенциальных вопросов, которые вам могут быть заданы. Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, к которым вы должны быть готовы:

  • “Кто причинил вам вред (или заставил вас бояться приченения вреда)? Было ли в этом замешано правительство? Если нет, то сделали ли они что-нибудь, чтобы попытаться остановить это?
  • “Как они причинили вам вред?” Помните, что “только психологический” вред также может считаться реальным вредом и, следовательно, преследованием.
  • “Почему они причинили вам вред?” Будьте как можно более конкретны касательно мотива преследования, которому вы подверглись. Будьте готовы объяснить, откуда вы знаете, какие это были мотивы, помимо лишь предположения.
Afghani - Asylum

Афганцы

Важно, чтобы мотив преследования, которому вы подверглись, был тесно связан с вашей расой, религией, националистическими, политическими взглядами или принадлежностью к какой-либо социальной группе. Помните, что “группа” не обязательно должна быть официальной организацией. Например, ваш пол или ваша сексуальная ориентация могут квалифицироваться как “группа”.

  • “Можете ли вы безопасно жить где-нибудь еще в стране, даже если переезд вызовет неудобства?” Например, даже если вам угрожают банды наркоманов на севере Мексики, вам могут отказать в убежище, если можете безопасно жить на юге Мексики.
  • “Вы когда-нибудь раньше обращались за убежищем в США?” Помните, что если вы уже подали ходатайство о предоставлении убежища в США и оно было отклонено как незаконное или необоснованное, вам может быть отказано в будущих иммиграционных льготах в США, включая предоставление убежища.
  • “Есть ли у вас легальный иммиграционный статус в какой-либо третьей стране?”
  • “Вы боитесь возвращаться в свою родную страну? Если да, то на чем основан ваш страх?” Чем более объективны ваши основания для страха (“Согласно этой информационной статье, половину моей общины уже посадили в тюрьму за свои убеждения”), тем выше будут ваши шансы на получение убежища.
  • “Сколько раз вы были в США?”
  • “Когда вы в последний раз въезжали в США?” Если вы въехали незаконно, “Можете ли вы подтвердить точную дату вашего последнего въезда?” Эти вопросы предназначены для того, чтобы определить, соблюдали ли вы правило, согласно которому у вас есть только один год с даты последнего въезда в США для подачи заявления о предоставлении убежища. Может быть трудно доказать, когда вы точно въехали, если вы въехали незаконно.
  • “Вы когда-нибудь совершали преступление, в США или где-либо еще?” Помните, что незначительное преступление не обязательно означает, что ваше ходатайство о предоставлении убежища обречено на провал.
  • “Сообщили ли вы о преследовании в полицию в вашей родной стране? Если нет, то почему?”
  • “У вас есть семья в США? Есть ли у вас семья в вашей родной стране? Обращался ли кто-нибудь из вашей семьи убежищем ранее?”
  • “Как зовут ваших детей?”
  • Вернулись ли вы на родину после того, как подверглись там преследованиям? Если да, то почему?”
  • “У вас есть какие-нибудь дополнительные доказательства, которые вы можете предоставить мне сегодня?” Это вопрос о доказательствах, которые вы еще не предоставили вместе с заявлением.
  • “Вы хотели бы мне сказать что-то еще?” Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы исправить любые ошибки или неправильные сведения относительно вашего заявления.

Практически невозможно ответить на каждый отдельный вопрос, который вам могут задать. Одна вещь, которую следует помнить, — это внимательно выслушать вопрос и ответить на вопрос, который действительно был задан, а не на вопрос, который, как вы ожидали, задаст сотрудник.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ HERMAN LEGAL GROUP
Позвоните нам сейчас и получите консультацию
24/7 Включая Вечернее Время И Выходные Дни

Your interview could make or break your application for asylum in the US. Your ability to tell your story in detail, and to answer questions in a manner that is consistent with the written materials you provided as well as outside sources of information, is critical to your changes of success. Your demeanor at the interview will also impact the credibility that the immigration officer attaches to your application.

Asylum Interview

Interview

Of course, there are countless potential questions you might be asked. Following are some common questions that you should be ready for:

  • “Who harmed you (or put you in fear of harm)? Was the government involved? If not, did they do anything to try to stop it?
  • “How did they harm you?” Remember that “merely psychological” harm can also count as real harm, and therefore persecution.
  • “Why did they harm you?” Be as specific as possible concerning the motivation behind the persecution you suffered. Be ready to explain how you know what these motivations were, beyond mere supposition.
Afghani - Asylum

Afghani

It is important that the motivation behind the persecution you suffered was closely related to your race, religion, nationalist, political views or membership in some social group. Remember that the “group” doesn’t have to be a formal organization — your gender or your sexual orientation might qualify as a “group”, for example.

  • “Can you live safely somewhere else in the country, even if a move would be inconvenient?” Even if you are being threatened BY drug gangs in northern Mexico, for example, you might not qualify for asylum if you could live safely in southern Mexico.
  •  “Have you ever applied for asylum in the US before?” Remember that if you filed a previous asylum application in the US and it was dismissed as fraudulent or frivolous, you might be barred from future US immigration benefits, including asylum.
  • “Do you have legal immigration status in any third country?”
  • “Do you fear returning to your home country? If so, what is the basis of your fear?” The more objective the basis of your fear (“According to this news article, half my congregation has already been imprisoned for their beliefs.”), the better your chances for asylum will be.
  • “How many times have you been to the US?”
  • “When was your most recent entry into the US?” If you entered illegally, “Can you prove the exact date of your most recent entry?” These questions are designed to determine whether you complied with the rule that gives you only one year from the date of your last entry to the US to apply for asylum. It could be difficult to prove your date of entry if you entered illegally.
  • “Have you ever committed a crime, either in the US or elsewhere?” Remember that a minor crime won’t necessarily doom your asylum application.
  • “Did you report your persecution to the police in your home country? If no, why not?”
  • “Do you have family in the US? Do you have any family in your home country? Has anyone in your family ever applied for asylum before?”
  • “What are the names of your children?”
  • Did you return to your home country after suffering persecution there? If so, why?”
  • “Do you have any additional evidence to show me today?” This question refers to evidence that you have not already submitted with your application.
  • “Do you have anything else you would like to say to me?” Take this opportunity to correct any mistakes or misperceptions regarding your application.

It is virtually impossible to answer every single question that you might be asked. One thing to remember is to listen carefully to the question and to answer the question that was actually asked, not the question that you expected the officer to ask.

AT HERMAN LEGAL GROUP, YOUR FUTURE MATTERS MOST

Call now for your FREE telephone consult

+1-800-808-4013

24/7 Evening & Weekends

REQUEST FREE CONSULTATION