Если ваш избранник иностранец, вы, должно быть, думаете обо всех процедурах, которые вам нужно выполнить, чтобы жить вместе в Соединённых Штатах. Это правда, что брак с иностранцем на практике сопряжён с такими специфическими сложностями, как получение виз, грин-карт и разрешений на получение гражданства США через брак. Но хорошая новость заключается в том, что все административные процессы для получения и продления срока визы и получения грин-карты легко выполнить, если вы подготовили все свои документы.

Получение гражданства США

У супруга гражданина США есть возможность получить гражданство США через брак. В этой статье мы рассмотрим, как брак с гражданином США может привести к натурализации и получению гражданства США, так что давайте начнём!

Сначала мы бы хотели представиться, если вы здесь впервые.

Кто мы?

Мы – юридическая фирма Herman Legal Group, которая помогает клиентам не только в Соединённых Штатах, но и во всём мире получить все виды неиммиграционных и иммиграционных виз и воссоединиться со своими семьями. Больше информации и полезных статей о процессе законной иммиграции вы можете найти на сайтах государственных органов и в нашем блоге.

Как стать гражданином США через брак?

Человек, который состоит в браке с гражданином США, не становится гражданином США автоматически после свадьбы. Женившись или выйдя замуж, вам понадобится пройти процесс натурализации.

Получение гражданства США через брак начинается таким же способом, как и большинство путей к натурализации, – с получения грин-карты. Получение права законно проживать в Соединённых Штатах, выезжать из страны и возвращаться, иметь право голосовать и быть защищённым Конституцией может быть длительным и сложным.

Если у вас есть грин-карта, то через определённое количество лет вы получите право на получение гражданства США.

Получение грин-карты через брак

Процесс получения гражданства США через натурализацию позволяет человеку, у которого есть статус постоянного жителя США или держателя грин-карты (у которого сейчас есть статус постоянного жителя США), стать гражданином Соединённых Штатов.

Критерии для получения гражданства через брак

Чтобы иметь право на подачу заявления, вам нужно:

  • Быть старше 18 лет.
  • Иметь статус резидента США (как минимум) три года непосредственно до даты подачи.
  • Состоять в браке с гражданином США (вашим заявителем, с которым вы состоите в браке) как минимум три года до даты подачи (вам не нужно ждать пять лет, как другим держателям неиммиграционной визы).
  • Проживать в штате или округе СГИ США, в юрисдикции которого находится место жительства подателя, в течение как минимум трёх месяцев до подачи.
  • Непрерывно проживать в Соединённых Штатах как минимум три года непосредственно до даты подачи в качестве законного постоянного жителя.
  • Непрерывно проживать в США с даты подачи до одобрения.
  • Физически присутствовать в Соединённых Штатах как минимум 18 месяцев из предшествующих трёх лет непосредственно перед датой подачи.
  • Знать английский язык на достаточном уровне, чтобы сдать специальный тест (уметь читать, писать и говорить).
  • Иметь хороший моральный облик в соответствии с Конституцией Соединённых Штатов и благожелательное отношение к Соединённым Штатам в течение всех соответствующих периодов согласно закону.

Когда вы можете подавать заявление на получение гражданства через брак?

Вы или ваш супруг должны подать ходатайство в офис Службы гражданства и иммиграции США (СГИ США), в юрисдикции которого находится штат или местность, в которой вы живёте. Если вы состоите в браке менее двух лет на момент подачи ходатайства, то вам выдадут условную грин-карту. За 90 дней до истечения вашего условного вида на жительство, который действует два года, вы можете подать форму N-400.

Чтобы отменить условный статус вашей грин-карты до истечения её срока через два года, вам нужно будет подать заявление на отмену условий за 90 дней до истечения вместе с формой I-751 и Ходатайством об отмене условий проживания. После этого вы присягнете на верность на церемонии натурализации.

Сколько времени это занимает?

Весь процесс натурализации состоит из нескольких шагов. От подачи формы N-400 до Присяги на верность может пройти от 8 до 12 месяцев, если всё пройдёт гладко.

Шаг за шагом к подаче заявления на получение гражданства

Процесс подачи заявления

Если вы соответствуете критериям, указанным выше, вы можете подать заявление на получение гражданства на основании брака.

Здесь мы рассмотрим основные шаги на пути к получению гражданства США через натурализацию.

Подача формы N-400

Форма N-400 определяет различные причины для подачи заявления на получение гражданства или натурализацию. Это включает добросовестный брак с гражданином США. Вам необходимо следовать инструкции СГИ США (Службы гражданства и иммиграции США).

Сопутствующие документы

Чтобы подать форму N-400, вам нужны следующие документы:

  • Копия вашей Карты резидента.
  • Копия вашего свидетельства о браке.
  • Доказательство, что ваш брак добросовестный, например, свадебный фотоальбом и другие подтверждающие доказательства.
  • Два фото, как в паспорте.

Оплата регистрационных сборов

Нужно заплатить государственному органу регистрационный сбор в размере $640. Также, если вам менее 75 лет, вам нужно заплатить сбор в размере $85 за обработку ваших биометрических данных для заполнения заявления. Вы можете найти информацию о том, как оплатить регистрационные сборы на сайте СГИ США.

Посещение приёмов

Когда СГИ США обработает ваше заявление, вы получите уведомление с датой и временем собеседований и тестов, которые вам нужно пройти, чтобы ваше заявление одобрили. Обычно нужно пройти специальный тест, о котором мы говорили ранее.

Получение гражданства

После успешной обработки вашего заявления СГИ США предоставит вам гражданство США. Процесс натурализации будет зависеть от вашей ситуации.

Супруги граждан США, работающие не в США

Если ваш супруг, претендующий на гражданство, работает не в США, при некоторых обстоятельствах соответствие вышеуказанным критериям может быть необязательным.

Заявители, у которых контракт с правительством США, военным работодателем или другим соответственно квалифицированным работодателем, должны числиться как находящиеся на службе за границей США как минимум один год.

В этом случае будут применяться следующие критерии.

К супругу, живущему за границей США:

  • Нет особых требований касательно периода, в течение которого супруг должен быть постоянным жителем; но всё же податель должен быть постоянным жителем США.
  • Нет особых требований касательно периода непрерывного проживания или физического присутствия в США.
  • Нет особых требований касательно продолжительности брачного союза, но супруги должны состоять в действующем браке на момент подачи заявления и до натурализации.

Отказ в принятии заявления к рассмотрению

Есть случаи, когда заявители соответствуют критериям, но из-за определённых факторов их заявления могут быть не приняты. Причины таких случаев – это такие проблемы как криминальное прошлое или история правонарушений.

Если в вашем деле присутствует подобный фактор, СГИ США может посчитать ваше заявление неприемлемым. В таком случае вам не предоставят ни грин-карту, ни гражданство США.

Нужна ли мне юридическая помощь для получения гражданства США через брак?

Процесс натурализации может быть сложным, особенно если вы не уверены, какие обстоятельства могут стать препятствием для вашего дела.

Если вы думаете, что вам или вашему супругу понадобится юридическая помощь иммиграционного адвоката касательно вашего заявления на натурализацию, мы будем рады помочь вам! Имея более 25 лет опыта, Ричард Герман предоставляет юридические консультации и помогает иностранцам объединиться со своими семьями, подать заявление на получение грин-карты, подготовиться к собеседованию, урегулировать статус и подать заявление на натурализацию.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ HERMAN LEGAL GROUP
Позвоните нам сейчас и получите консультацию
24/7 Включая Вечернее Время И Выходные Дни

If your beloved one is a foreigner, you probably think of all those procedures that come your way to be and live together in the United States. It is true that marrying a foreigner has specific practical implications, such as getting visas, green cards, and permits in order to get U.S. citizenship through marriage. But, the good news is that all the administrative processes for obtaining and renewing a visa and obtaining a green card are easily achievable once you set your documents in place so you can apply for U.S. citizenship.

Getting the U.S Citizenship

U.S. citizen spouse has the opportunity to get U.S. citizenship through marriage. With this article, we look at exactly how living in marital union with a U.S. citizen can lead to naturalization and citizenship marriage entails, so let’s start!

Before that- we would like to present ourselves if this is your first time here.

Who Are We?

We are a Herman Legal Group law firm that helps clients, not only in the United States but around the globe, to obtain all kinds of non-immigration and immigration visas and reunite with their families. More information and helpful articles about the legal immigration process you can find on websites of a government agency but also on our blog.

How can you become a U.S. citizen through marriage?

A spouse married to a U.S. citizen will not automatically be a U.S. citizen after they get married. While in marital union, you will need to go through the naturalization process.

Becoming a U.S. citizen through marriage starts off the same way most paths to naturalization start: by getting a green card. Obtaining the right to reside legally in the United States, travel outside the country and come back, have the right to vote, and be protected under the Constitution – can be long and challenging.

Having a green card for a certain number of years will make you eligible for U.S. citizenship.

Get a Green Card Through Marriage

The process of citizenship through naturalization allows a person who has a U.S. permanent resident status or a green card holder (now holding permanent residence status) to become a citizen of the United States.

Citizenship marriage eligibility criteria

To be eligible to apply, you need to:

  • Be at least 18 years of age or older.
  • have the permanent residence status in the U.S. for (at least) three years immediately before the filing date
  • be married to a U.S. citizen spouse (your petitioner with whom you have a marital union) for at least three years before the filing date (you don’t have to wait for five years as other nonimmigrant visa holders)
  • Reside in the state, or USCIS district with jurisdiction over the applicant’s place of residence, for at least three months before applying.
  • Have continuous residence in the United States for at least three years immediately before the date you apply as a lawful permanent resident
  • Continuously resided in the U.S. from the filing date until approval.
  • Be physically present in the United States for at least 18 months of the preceding three years immediately before the date when you apply.
  • Have enough English language skills to pass the civics test (be able to read, write and speak).
  • Have a good moral character in alignment with the Constitution of the United States and a supportive attitude towards the United States during all relevant periods under the law.

When You Can Apply for Citizenship Marriage

You or your spouse must submit your petition at the U.S. Citizenship and Immigration Services USCIS office that has jurisdiction over the state or area you live in. If you were married for less than two years at the time of petitioning, you will be issued a conditional green card. Before 90 of the expiration of your conditional permanent residency which lasts two years, you can file your completed Form N-400. To remove the conditions on the conditional green card before it expires, after two years, you will need to apply to remove the conditions 90 days before the expiration date with Form I-751, Petition to Remove Conditions on Residence. Afterward, you will take the Oath of Allegiance at the naturalization ceremony.

How long does it take?

The entire naturalization process is comprised of several steps. From filing the N-400 to taking the Oath of Allegiance, it may take 8 to 12 months if everything goes smoothly.

Step By Step

Application Process

If you fulfill the eligibility criteria mentioned above, you can apply for citizenship based on your marital union.

Here, we will go through the basic steps on the pathway to becoming a U.S. citizen through naturalization.

File Form N-400

Form N-400 defines various reasons for filing for citizenship or naturalization. It includes a bona fide marriage to a U.S. citizen. You will have to follow the instructions of the USCIS (the United States Citizenship and Immigration Services).

Supporting Documents

To file Form N-400, you will need the following documents:

  • Copy of your Permanent Resident Card
  • Copy of your marriage certificate
  • Evidence that your marital union is a bona fide, like a wedding photo album and other supportive evidence
  • Two passport-style photos.

Pay the Filing Fees

The filing fee of $640 has to be paid to the government agency. Also, if you are under the age of 75, you will need to pay an $85 fee to process biometric information to complete your application. On the USCIS website, you can find information on how to pay your fees.

Attend Appointments

When the USCIS processes your application, you will receive a notification about the date and time of interviews and tests you need to pass for your application to succeed. Usually, you will be required to write and pass a civics test that we mentioned above.

Receive Your Citizenship

Upon your application is successfully processed, USCIS will grant you U.S. citizenship. The process of your naturalization will depend on your situation.

Spouses of U.S. Citizens Employed Abroad

If your spouse seeking citizenship is employed abroad, he or she can, in some circumstances, have the eligibility requirements waived to support them.

Applicants who are contracted by the U.S. government or military and other qualifying employers must be listed to be stationed abroad for at least one year.

In this case, the following eligibility criteria will apply.

Spouses living abroad:

  • has no specific period requirement wherein the spouse must be a permanent resident; still, the applicant must be a U.S. permanent resident;
  • has no particular period requirement for continuous residence or physical presence in the U.S.;
  • has no particular requirement for marital union duration, but the spouses must be in a valid marital union at the date of application and until naturalization.

Inadmissibility and Citizenship Marriage

Even though there are cases when applicants fulfill the natural eligibility criteria, certain factors can make their applications inadmissible. The reasons for these scenarios can be issues such as a criminal record or a history of misdemeanors. If any similar factor influences your case, the USCIS may view your application as inadmissible. Neither a Green Card nor citizenship will be granted if this is the case.

Do I Need Legal Help to Get U.S. Citizenship Through Marriage?

The naturalization process can be slightly complicated, especially if you are not sure whether any circumstances can be an obstacle to your case.

If you think that you or your spouse will need legal help with your application for naturalization from an immigration attorney, we would be more than glad to help you! With over 25 years of experience, Richard Herman provides legal advice and helps foreigners unite with their families, file the green card application, prepare for the interview, adjust status and go through naturalization application.

At Herman Legal Group, Your Future Matters Most

Call now to Request your Consultation
+1-800-808-4013
24/7 Evening and Weekends
REQUEST CONSULTATION