После длительного ожидания Государственный департамент США в начале этой недели объявил дату начала следующей визовой лотереи DV-2021. Это объявление может удивить, учитывая публичные взгляды Президента Трампа на Диверсификационную программу (Diversity Visa Program). В начале 2018 года Трамп негативно высказался о текущей иммиграционной системе и сделал приоритетной задачей реализовать реформу, начиная с его обещания отменить Диверсификационную программу. Трамп нацелен на изменение политики, чтобы иммиграция в США стала исключительно меритократической, но на данный момент Государственный департамент США подтвердил продолжение действия программы.

Diversity Visa Program

Фото предоставлено CBS News

Лотерея грин-кард на 2021 финансовый год позволит 55 000 иностранным гражданам законно иммигрировать в США и получить грин-карту и постоянный вид на жительство в 2021 году. Количество выделенных диверсификационных виз, доступных в этом году, не учитывает родственников избранных заявителей, таких как его/её супруг или дети в возрасте до 21 года, не состоящие в браке. Приём заявлений начинается в полдень (по летнему восточному времени) в среду, 02.10.2019, и заканчивается в полдень (по стандартному восточному времени) во вторник, 05.11.2019. Правительство рекомендует заявителям не откладывать подачу заявки на последние дни регистрационного периода, так как массовый спрос может вызвать технические неполадки на сайте. Сборов за регистрацию нет, однако лица, подавшие более одного заявления в течение регистрационного периода, будут дисквалифицированы.

Fiancée/Fiancé Visa vs Marriage “Green Card”

“Грин-карта”

Кто может подавать заявление?

Есть простые, но строгие критерии правомочности подачи:

  • Диверсификационная программа предоставляет грин-карты иностранным гражданам в странах с низкими показателями иммиграции в США за последние пять лет. Обычно этому критерию отвечают страны, из которых в течение последних пяти лет в США иммигрировало менее 50 000 человек. Если вы коренной житель одной из следующих стран, то вы не имеете права на подачу заявки в этот период: Бангладеш, Бразилия, Канада, Китай (рождены в материковом Китае), Колумбия, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гватемала, Гаити, Индия, Ямайка, Мексика, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Южная Корея, Вьетнам, Соединённое Королевство (кроме Северной Ирландии) и его зависимые территории.
  • У заявителей должно быть по крайней мере полное среднее образование или его эквивалент либо два года трудового стажа, полученного в течение последних пяти лет в должности, занятие которой требует, по крайней мере, два года обучения или практического опыта.
  • **Новое требование этого года** У заявителей должен быть действующий паспорт с не истёкшим сроком действия. Это требование внедрено для уменьшения количества жульнических регистраций в программе, которыми обычно занимаются мошеннические организации, подающие фиктивные заявления. (В связи с этим настоятельно рекомендуется заполнять заявление самостоятельно).
World flags blowing in the wind on the cloudy sky background

Флаги стран

Сразу после регистрации вы получите номер подтверждения, который нужно распечатать, если вашу форму выберут. Раздел Проверка статуса заявителя (Entrant Status Check) будет доступен онлайн с 5-го мая 2020 года по 20-е сентября 2021 года. Заявителю следует проверять свой статус в течение этого периода, чтобы узнать, выбрали ли его/её и назначили ли дату собеседования на получение иммиграционной визы. Важно помнить, что это единственный способ, с помощью которого Государственный департамент уведомит вас, если ваше заявление отобрано, так что проверяйте свой статус часто!

В заключение, если вас выбрали, консульский работник, который будет проводить с вами собеседование, должен будет определить, можно ли одобрить ваше заявление, поэтому подготовьтесь к вопросам, касающимся криминального прошлого и безопасности.

Удачи!

ВАШЕ БУДУЩЕЕ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ HERMAN LEGAL GROUP
Позвоните нам сейчас и получите консультацию
24/7 Включая Вечернее Время И Выходные Дни

After much anticipation, the US Department of State announced earlier this week the entry dates for the next visa lottery, DV-2021. The announcement may come surprising to some in light of President Trump’s publicly-made views on the Diversity Visa Program. Since early 2018, Trump has expressed his negative views on the current immigration system and has made it a priority objective to implement reform, starting with his promise to eliminate the DV program. Referring to the program as a mere “draw from the hat,” Trump aims to alter policy to result in US immigration being strictly merit-based – but for now, the US Department of State has confirmed to continue with the program.

Diversity Visa Program

Image Credit CBS News

The green card lottery for the fiscal year of 2021 will allow 55,000 foreign nationals to legally immigrate to the US and obtain a green card for permanent residency in 2021. The allotted amount of diversity visas available for that year does not take into account of selected applicants’ derivatives such as his/her spouse or unmarried children under the age of 21. The entry period will begin at noon (Eastern Daylight Time) Wednesday, Oct. 2, 2019, and runs until noon (Eastern Standard Time) Tuesday, November 5, 2019. The government advises applicants not to wait until the final days of the registration period to enter, as massive demand usually results in website delays. There is no fee to register; however, individuals are allowed one entry only—individuals with more than one will be disqualified.

Fiancée/Fiancé Visa vs Marriage “Green Card”

“Green Card”

Who Can Enter?

There are simple but strict eligibility requirements:

  • The DV Program provides green cards to foreign citizens in countries with low immigration rates to the US in the previous five years. Generally, countries, where less than 50,000 natives immigrated to the US in the last five years, meet these criteria. If you are a native from one of the following countries, you are not eligible for this period: Bangladesh, Brazil, Canada, China (mainland born), Colombia, Dominican Republic, El Salvador, Guatemala, Haiti, India, Jamaica, Mexico, Nigeria, Pakistan, Philippines, South Korea, United Kingdom (except Northern Ireland) and its dependent territories, and Vietnam.
  • Applicants must have at least a high school diploma or equivalent, or two years’ work experience over the past five years in an eligible field that requires at least two years of training.
  • **New requirement this year** Applicants must have a valid, unexpired passport to participate. This requirement is implemented to curb high numbers of fraudulent enrollments in the program, typically by fraudulent organizations submitting entries as a scam. (Therefore, it is strongly encouraged to complete the entry form on your behalf.)
World flags blowing in the wind on the cloudy sky background

Countries Flags

Once you have registered, you will be given a confirmation number that must be printed if your form is chosen. The Entrant Status Check will be available online from May 5, 2020, through September 20, 2021. Applicants should check their status throughout this period to see if he/she has been selected and given an appointment date for the immigrant visa interview. It is important to note that this is the only means that the Department of State will notify you if your application has been selected, so check your status frequently!

Lastly, if you have been selected, the consular officer conducting your interview will need to verify your admissibility, so be prepared to answer questions including criminal and security-related topics.

Good luck!

AT HERMAN LEGAL GROUP, YOUR FUTURE MATTERS MOST

Call now for your FREE telephone consult

+1-800-808-4013

24/7 Evening & Weekends

REQUEST FREE CONSULTATION