Содержание

  1. Вступление
  2. Как получить классификацию E-2, если инвестор или сотрудник в данный момент находится в Соединенных Штатах?
  3. Как получить классификацию E-2, если инвестор или сотрудник в данный момент НЕ находится в Соединенных Штатах?
  4. Какие основные требования для классификации инвесторов E-2?
  5. Какие основные требования для классификации сотрудника инвесторов E-2?
  6. Какой срок действия неиммиграционной визы E-2?
  7. Как определяется значительный объем капитала?
  8. Что такое добросовестное предприятие?
  9. Какие условия пребывания в Соединенных Штатах на основании неиммиграционной визы E-2?
  10. Что произойдет, если статус E-2 существенно изменится?
  11. Инвесторы из Канады и Мексики как основание для получения статуса
  12. Какие требования к супругам и детям инвесторов E-2 и сотрудникам инвесторов?
  13. Краткое описание виз инвесторов Е-2
  14. Поговорите сегодня с квалифицированным иммиграционным адвокатом
Investor Visa Application

Вступление

Визы E-2 подходят для людей, которые хотят инвестировать и работать в Соединенных Штатах. Согласно информации Службы гражданства и иммиграции США (СГИ США), гражданину страны, имеющей договор о торговле и судоходстве с Соединенными Штатами, могут разрешить въезд в Америку, если он вложит “значительную сумму капитала в бизнес в США”. Инвестор должен подать заявку на получение неиммиграционной классификации E-2.

Если инвестор – физическое лицо, организация или компания, то определенные сотрудники работодателя также могут иметь право подать заявку на классификацию E-2. Супруги и дети инвестора в возрасте до 21 года или сотрудники инвестора также могут иметь право подать заявку на получение классификации E-2.

Виза Е-2 предназначена для неиммигрантов. Это временная виза, в отличие от грин-карт – они для постоянного проживания.

Как получить классификацию E-2, если инвестор или сотрудник в данный момент находится в Соединенных Штатах?

Если инвестор в данный момент живет в США, имея законный неиммиграционный статус, то инвестор может подать форму I-129 с просьбой изменить статус на классификацию E-2. Та же логика применяется и к сотруднику инвестора. Сотрудники, имеющие законный неиммиграционный статус в США также могут использовать форму I-129, чтобы запросить изменение на классификацию E-2.

Teacher presenting investment strategy

Как получить классификацию E-2, если инвестор или сотрудник в данный момент НЕ находится в Соединенных Штатах?

Форму I-129 нельзя использовать для иностранных граждан, которые в данный момент не находятся в Соединенных Штатах. Как правило, этим заявителям нужно получить консультацию Государственного департамента США или опытного иммиграционного адвоката. Как только виза будет одобрена, заявитель может затем “обратиться к сотруднику иммиграционной службы Министерства национальной безопасности в месте въезда в США для получения разрешения на въезд в качестве неиммигранта E-2”.

Какие основные требования для классификации инвесторов E-2?

Основными требованиями для получения статуса инвестора E-2 являются:

  • Инвестор должен быть гражданином страны, имеющей договор о торговле и судоходстве с США
  • Инвестор должен вкладывать в данный момент или уже вложить “значительную сумму капитала” в ”добропорядочное предприятие Америки».
  • Инвестор должен хотеть въехать в США с единственной целью направления инвестиций и их развития. Чтобы доказать это, инвестор должен владеть не менее чем 50% акций предприятия или у него должен быть оперативный контроль над предприятием посредством “руководящей должности или другого корпоративного устройства”.
    • 0 Инвестиции – это вложение средств, активов или другого капитала в коммерческое предприятие с целью получения прибыли. Размещение капитала, как правило, должно включать некий элемент риска. Должен существовать риск полной или частичной потери капитала, если коммерческое предприятие терпит неудачу. Инвестор не может использовать средства, прямо или косвенно полученные в результате преступных действий.

Инвесторами могут быть частные лица или коммерческие организации.

Basic Eligibility Requirements for I-601

Какие основные требования для классификации сотрудника инвесторов E-2?

Основные критерии для одобрения статуса сотрудника инвестора E-2:

  • Сотрудник должен быть гражданином той же страны, что и иностранный работодатель. Основной иностранный работодатель, в свою очередь, должен быть гражданином страны, заключившей договор
  • Заявитель должен быть сотрудником. Как правило, сотрудники работают под контролем и руководством своего работодателя – в отличие от независимых подрядчиков, которые работают по собственному графику и срокам.
  • Сотрудник должен быть управляющим, руководителем или кем-то с уникальной квалификацией. Исполнительные и надзорные обязанности – это те, которые дают сотруднику “полный контроль и ответственность за общую работу организации или за ее основную часть”.

Особая квалификация – это, как правило, навыки, которые необходимы для эффективной работы бизнеса. По данным СГИ США некоторые из этих навыков включают:

  • “Степень доказанной компетентности в сфере деятельности сотрудника”
  • Есть ли такие же навыки у других сотрудников компании
  • Заработная плата, которую работнику платят за его/ее уникальные навыки
  • Может ли работодатель найти таких же квалифицированных работников среди соискателей в США

Понимания иностранного языка или культуры само по себе недостаточно для удовлетворения специальных квалификационных требований. Необходимые навыки могут стать ненужными по мере развития проекта.

Если основной работодатель – это предприятие или организация, то 50% или более собственности этого предприятия/организации должны принадлежать людям в США, которые “имеют гражданство страны договора”. Эти владельцы должны сохранять “статус неиммиграционного инвестора”. Владельцы, находящиеся не в США, должны иметь “классификацию неиммиграционных инвесторов”, если хотят получить разрешение на въезд в США. 8 CFR 214.2(e)(3)(ii).

Какой срок действия неиммиграционной визы E-2?

Сотрудники инвесторов и сами инвесторы могут находиться в Соединенных Штатах до двух лет. Срока пребывания может быть продлен, как правило, с шагом, еще на два года для каждого запроса о продлении. Нет ограничения на количество продлений, которые можно запросить для неиммиграционных виз E-2. Главная проблема для сотрудников и инвесторов состоит в том, что они должны четко донести, что они действительно намерены покинуть Соединенные Штаты по истечении срока действия их статуса E-2.

Как правило, неиммигранту E-2 не нужно подавать другую форму I-129 в СГИ США, если работодатель выезжает за границу. Неиммигрантам E-2, выезжающим за пределы США, “как правило, может быть предоставлен автоматический двухлетний период повторного разрешения на въезд при возвращении в Соединенные Штаты”.

Investment Capital

Как определяется значительный объем капитала?

Термин “значительный объем капитала” означает:

  • Отношение к стоимости нового предприятия или покупки существующего коммерческого предприятия.
  • Серьезный вклад инвестора в успех коммерческого предприятия или компании.
  • “Такого масштаба, чтобы обеспечить вероятность того, что инвестор будет успешно развивать и руководить предприятием. Чем ниже стоимость предприятия, тем пропорционально больше должны быть инвестиции, чтобы считаться существенными”.

Минимальной суммы в долларах не существует. Вклад инвестора, контроль, риски и вероятность успеха рассматриваются как единое целое. В общем, целью предприятия должно быть создание рабочих мест для американских рабочих.

У заявителя должно быть намерение покинуть США, когда предприятие будет готово.

«Предприятие должно быть значительным» означает, что оно должно обладать текущими или будущими возможностями для обеспечения хорошего дохода для инвестора и его/ее семьи. Это также поможет одобрению, если инвестиции создадут рабочие места для граждан США. Как правило, срок получения хорошего дохода должен быть не более пяти лет с момента получения классификации E-2 для частного инвестора. 8 CFR 214.2(e)(15).

В одном более старом деле – «деле Ли», 15 I&N Dec. 187 (Региональный комиссар 1975), было отказано в статусе E-2, когда инвестиции были небольшими (10 000 долларов США), и инвестор утверждал, что в какой-то день в будущем он увеличит инвестиции до более чем 51%. Инвестиции были расценены как “небольшая сумма капитала в малорентабельном предприятии с целью лишь заработать на жизнь”, что противоречит положениям 22 CFR 41.51.

Что такое добросовестное предприятие?

“Добросовестное предприятие означает настоящее, активное и действующее коммерческое или предпринимательское дело, которое предоставляет услуги или производит товары с целью получения прибыли. Оно должно соответствовать применимым правовым требованиям для ведения бизнеса в пределах своей юрисдикции”.

E-2 Visa - United States Flag

Какие условия пребывания в Соединенных Штатах на основании неиммиграционной визы E-2?

К инвесторам и их сотрудникам применяются следующие ограничения при получении неиммиграционного статуса E-2:

  • Они могут работать только на том предприятии/заниматься тем видом деятельности, который был одобрен при принятии классификационного статуса. Сотрудники E-2 могут “также работать в материнской компании договорной организации или в одной из ее дочерних компаний, пока соблюдаются следующие условия:
    • “Отношения между организациями установлены
    • Найм дополнительных сотрудников требует управленческих, надзорных или важнейших навыков
    • Правила и условия найма E-2 в остальном не изменились.”

Что произойдет, если статус E-2 существенно изменится?

Служба гражданства и иммиграции Соединенных Штатов должна разрешить любые “существенные изменения” в положениях и условиях статуса E-2. “Существенное изменение” означает «фундаментальное изменение основных характеристик работодателя, такое как, но не ограничиваясь следующим: слияние, приобретение или крупное событие, которое влияет на ранее одобренные отношения инвестора или сотрудника с организацией».

При появлении существенных изменений инвестор или юридическое лицо должны сообщить об этом в СГИ США, подав новую форму I-129, оплатив соответствующую пошлину. Они могут “одновременно запросить продление срока пребывания для инвестора или соответствующего сотрудника”. “Форма I-129 должна содержать доказательства, подтверждающие, что инвестор или соответствующий сотрудник все еще подпадают под классификацию E-2”.

Новая форма I-120 не нужна для информирования СГИ США о НЕсущественных изменениях. На самом деле, у инвесторов или организации есть право спросить СГИ США, являются ли некие изменения существенными или несущественными. Но для подачи данного запроса инвестор или предприятие должны подать форму I-129 с описанием изменений и оплатой соответствующего сбора.

Canada, United States, Mexico flags

Инвесторы из Канады и Мексики как основание для получения статуса

Вероятность получить неиммиграционную визу E-2 инвесторами и сотрудниками инвесторов, основанных на договоре с Канадой или Мексикой, может измениться, если произойдет забастовка или трудовой спор, связанный с остановкой работы – “на предполагаемом месте работы”.

Какие требования к супругам и детям инвесторов E-2 и сотрудникам инвесторов?

Супруги и незамужние/неженатые дети инвесторов и сотрудников также могут претендовать на право находиться в Соединенных Штатах, пока инвестор или сотрудник также находятся в стране. Дети должны быть младше 21 года. Супруги и дети, не состоящие в браке, должны получить неиммиграционный статус E-2. Они получат статус только на тот же период времени, что и инвестор или сотрудник инвестора.

Если член семьи в данный момент находится в США законно, он может ходатайствовать об изменении статуса или продлении статуса иждивенца E-2 путем подачи формы I-539 с оплатой соответствующего сбора.

Гражданство супруга и/или ребенка не обязательно должно совпадать с гражданством инвестора или работника.

Супруги работников, получивших статус E-2, также могут подать заявку на “разрешение на работу», заполнив форму I-765 с оплатой соответствующего сбора. “В случае одобрения нет никаких конкретных ограничений относительно того, где может работать супруг человека со статусом E-2”.

Члены семьи должны внимательно следить за тем, на какой срок инвестору или работнику был предоставлен статус E-2. Они должны подать заявку на любой срок продления точно так же, как инвестор или сотрудник должны подать заявку на продление.

Кроме того, если инвестор или сотрудник выезжает за границу, то “если члены семьи не сопровождают инвестора или сотрудника E-2, то когда запрашивает разрешение на повторный въезд в Соединенные Штаты, новый период с момента повторного въезда не будет применяться к членам семьи”. Другими словами, члену семьи (супругу или незамужнему ребенку) практичнее путешествовать с инвестором или работником, а не оставаться в Соединенных Штатах.

Краткое описание виз инвесторов Е-2

Краткое описание виз инвесторов Е-2

Соединенные Штаты Америки действительно хотят поощрять инвесторов в экономику Америки. По этой причине они поощряют иностранных инвесторов подавать заявки на неиммиграционные визы E-2, чтобы инвестор, сотрудники инвесторов и семьи инвесторов и сотрудников могли инвестировать в американские проекты и доводить эти проекты до реализации.

Существуют конкретные требования к форме, конкретные критерии отбора и конкретные условия для получения визы E-2, начиная с наличия одобренного договора между Америкой и страной, в которой живет иностранный инвестор.

Поговорите сегодня с квалифицированным иммиграционным адвокатом

Если вы инвестор или знаете кого-то, кто заинтересован в инвестировании в американский бизнес, Herman Legal Group обладает опытом и ресурсами, чтобы помочь вам узнать о подходящих для вас вариантах и помочь обработать заявления E-2, чтобы максимизировать ваши шансы на въезд в США. Мы десятилетиями помогаем иммигрантам и семьям по всему миру. Наши иммиграционные адвокаты находятся в Огайо и других местах по всей Америке. Наши иммиграционные адвокаты говорят на многих разных языках и понимают множество разных культур.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ HERMAN LEGAL GROUP
Позвоните нам сейчас и получите консультацию
24/7 Включая Вечернее Время И Выходные Дни

Investor Visa Application

Introduction

E-2 visas are good for people who want to invest and work in the United States. According to the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS), a national of a country that has a treaty of commerce and navigation with the United States can be admitted to America if they are investing a “substantial amount of capital in a US business.” The investor must apply for an E-2 nonimmigrant classification.

If the investor is an individual, organization or company, then certain employees of the employer may also have the right to file for an E-2 classification. The spouses and children under age 21 of the investor or the employees of the investor may also be eligible to apply for E-2 classification.

The E-2 visa is for nonimmigrants. It’s a temporary visa unlike green cards which are permanent.

Top of Page

How to obtain an E-2 classification if the investor or employee is currently in the United States

If the treaty investor currently resides in the US in a lawful nonimmigrant status, then the investor can file Form I-129 to request that their status be changed to an E-2 classification. The same logic applies to someone who is an employee of the investor. Employees in the US with a lawful nonimmigrant status can also use Form I-129 to request a change to E-2 Classification.

Top of Page
Teacher presenting investment strategy

How to obtain an E-2 classification if the investor or employee is NOT currently in the United States

Form I-129 cannot be used for foreign nationals who are not currently in the United States. These applicants generally need to consult with the US Department of State or an experienced immigration lawyer. Once a visa has been approved, the applicant can then “apply to a DHS immigration officer at a U.S. port of entry for admission as an E-2 nonimmigrant.”

Top of Page

What are the core requirements for E-2 classification as a treaty investors?

The core requirements for E-2 approval as a treaty investor are:

  • The investor must be a national of a nation that has a commerce and navigation treaty with the US
  • The investor must be in the process of investing or already has invested a “substantial amount of capital” in a “bona fide US enterprise”
  • The investor must want to enter the US for the sole purpose of directing and developing the investment. In order to prove this point, the investor may have at least 50% ownership in the enterprise or must have operational control of the enterprise through a “managerial position or other corporate device.”
    • o Investment is the assignment of funds, assets, or other capital in a commercial enterprise with the aim of creating a profit. The placement of the capital must generally include some element of risk. There must be a risk of full or partial failure if the commercial enterprise fails. The treaty investor cannot use any funds that were acquired, directly or indirectly through criminal actions.

Investors can be individuals or business organizations.

Top of Page
Requirements

What are the core requirements for E-2 classification as an employee of a treaty investors?

The basic tests for E-2 approval for the employees of the treaty investor are:

  • The employee must be a national from the same country as the foreign employer. The main foreign employer, in turn, must be a national in a treaty country
  • The applicant must be an employee. Generally, employees work at the control and direction of their employer – as opposed to independent contractors who work on their own schedules and timeframes.
  • The employee should be a supervisor, executive, or someone with unique qualifications. Executive and supervisory duties are those which give the employee “ultimate control and responsibility for the organization’s overall operation, or a major part of it.”

Special qualifications are generally skills which are essential to smooth operation of the business. Some of these skills include, according to the UCSIS:

  • “The degree of proven expertise in the employee’s area of operations”
  • Whether other workers in the enterprise possess the same skills
  • The salary being paid to the worker because of his/her unique skills
  • Whether the employer could find similarly skilled workers from the existing US workforce

Understanding a foreign language or culture is not enough, on its own, to meet the special qualifications requirement. Essential skills may become nonessential skills as the project develops.

If the main employer is an enterprise or organization, then that enterprise/organization must have 50% or more ownership by people in the US who “have the nationality of the treaty country.” These owners must be keeping “nonimmigrant treaty investor status.” Owners outside the US must be “classifiable as nonimmigrant treaty investors” if they want US admission. 8 CFR 214.2(e)(3)(ii).

Top of Page

How long does an E-2 nonimmigrant visa last?

Employees of treaty investors and the treaty investors themselves can stay in the United States for up to two years. Extensions to stay longer may be granted, usually in increments, for up to another two years for each extension request. There is no cap on the number of extensions that can be requested for E-2 nonimmigration visas. The key issue for employees and investors is that they must make clear they do intend to leave the United Sates whenever their E-2 status ends.

Generally, an E-2 nonimmigrant does not need to file another Form I-129 with the USCIS if the employer travels abroad. E-2 nonimmigrants who travel outside the US “may generally be granted an automatic two-year period of readmission when returning to the United States.”

Top of Page
Investment Capital

How is substantial amount of capital defined?

The term “substantial amount of capital” refers to:

  • The relationship to the cost of a new venture or the purchase of an existing commercial enterprise.
  • A strong commitment by the treaty investor in the success of the commercial venture or enterprise.
  • “Of a magnitude to support the likelihood that the treaty investor will successfully develop and direct the enterprise. The lower the cost of the enterprise, the higher, proportionately, the investment must be to be considered substantial.”

There is no minimal dollar amount. The investor’s contribution, control, risks, and likelihood of success are reviewed as a whole. In general, the goal of the enterprise should be to created jobs for US workers.

The applicant must intend to leave the US when the enterprise is completed

The enterprise must be substantial in that it should have the current capacity or a future capacity to provide a good income for the treaty investor and his/her family. It helps for approval purposes if the investment will also lead to jobs for US citizens. Generally, the time frame for producing a good income should be within five years from the time the E-2 classification for the treat investor begins. 8 CFR 214.2(e)(15).

In one older case, Matter of Lee, 15 I&N Dec. 187 (Regional Commissioner 1975), E-2 status was denied where the investment was small, $10,000) and the investor claimed that some unspecified date in the future he would increase the investment to more than 51%. The investment was deemed to be a “”small amount of capital in a marginal enterprise solely for the purpose of earning a living” contrary to the provisions of 22 CFR 41.51.

Top of Page

What is a bona fide enterprise?

“A bona fide enterprise refers to a real, active and operating commercial or entrepreneurial undertaking which produces services or goods for profit. It must meet applicable legal requirements for doing business within its jurisdiction.”

Top of Page
E-2 Visa - United States Flag

What are the conditions for staying in the United States based on an E-2 nonimmigrant visa?

Treaty investors and employees are subject to the following restrictions when they are granted E-2 nonimmigrant status:

  • They can only work in the enterprise/activity for which they were approved when their classification status was accepted. E-2 employees may “also work for the treaty organization’s parent company or one of its subsidiaries as long as the:
    • “Relationship between the organizations is established
    • Subsidiary employment requires executive, supervisory, or essential skills
    • E-2 Terms and conditions of employment have not otherwise changed.”
Top of Page

What happens if there’s a substantive change to the E-2 status?

The United States Citizenship and Immigration Services must authorize any “substantive changes” to the E-2 status terms and conditions. A ‘substantive change’ is defined as “a fundamental change in the employer’s basic characteristics, such as, but not limited to, a merger, acquisition, or major event which affects the treaty investor or employee’s previously approved relationship with the organization.”

If a substantive change exists, the treaty investor or entity must inform the USCIS by filing a new form I-129 with the appropriate fee. They may “simultaneously request an extension of stay for the treaty investor or affected employee.” “The Form I-129 must include evidence to show that the treaty investor or affected employee continues to qualify for E-2 classification.”

A new form I-120 is not required to inform the USCIS about changes that are NOT substantive changes. The treaty investor or organization does have the right to ask the USCIS whether any changes are substantive or non-substantive. This request does require that the treaty investor or enterprise file Form I-129 – describing the change and with payment of the appropriate fee.

Top of Page
Canada, United States, Mexico flags

E-2 status based on treaty investors from Canada and Mexico

Treaty investors and employees of treaty investors based on a Canadian or Mexican treaty may be affected, in their ability to obtain an E-2 nonimmigrant visa, if there is a strike or labor dispute involving the stoppage of work – “at the intended place of employment.”

Top of Page

What are the requirements from the spouses and children of E-2 treaty investors and the employees of the treaty investors?

Spouses and the unmarried children of treaty investors and employees can also seek the right to stay in the United States while the investor or employee is also in the country. Children must be under 21-years-of age. The spouses and unmarried children need to obtain E-2 nonimmigrant status. Their status will only be granted form the same period of time granted to the treaty investor or the employee of the treaty investor.

If the family member is currently legally in the US, they can seek a change of status or an extension of E-2 dependent status – by filing a Form I-539 with the appropriate fee.

The nationality of the spouse and/or child does not have to be the same as that of the treaty investor or employee.

Spouses of E-2 approved workers can also apply for “work authorization by filing Form I-765 with the appropriate fee. “If approved, there is no specific restriction as to where the E-2 spouse may work.”

Family members need to be careful to note the length of time the investor or employee has been granted E-2 status. They must apply for any extensions just as the treaty investor or employee must also file for extensions.

In addition, if the treaty investor of employee travels abroad, then, “unless the family members are accompanying the E-2 treaty investor or employee at the time the latter seeks readmission to the United States, the new readmission period will not apply to the family members.” In other words, it’s more practical for the family member (spouse or unmarried child) to travel with the treaty investor or employee instead of staying back in the United States.

Top of Page
Summary of E-2 treaty investment visas

Summary of E-2 treaty investment visas

The United States of America does want to encourage investors in the American economy. For that reason, they do encourage foreign investors to apply for E-2 nonimmigrant visas so the investor, the employees of the investors, and the families of the investors and employees can invest in American projects and see those projects through to completion.

There are specific form requirements, specific eligibility requirements, and specific conditions for obtaining an E-2 visa starting with – there must be an approved treaty between American and the country where the foreign investor lives.

Top of Page

Speak with a strong immigration advocate today

If you are an investor or you know someone who is interested in investing in American businesses, the Herman Legal Group has the experience and resources to help explain your options and help you process your E-2 applications to maximize your chances of admission into the US. We’ve been helping immigrants and families across the globe for decades. Our immigration lawyers are based in Ohio and other locations throughout America. Our immigration lawyers speak many different languages and understand many different cultures.

Top of Page

AT HERMAN LEGAL GROUP, YOUR FUTURE MATTERS MOST

Call now for your FREE telephone consult

+1-800-808-4013

24/7 Evening & Weekends

REQUEST FREE CONSULTATION